Адрес: г. Москва, ул. Усиевича, д. 24, оф. 201.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

5 советов, чтобы выбрать упаковку для вашего продукта

Перед тем, как запустить выпущенную вами продукцию в торговую сеть, обязательно необходимо подумать над тем, какую она должна иметь упаковку. Среди тысяч различных товаров, представленных на полках магазинов, невзрачная или, наоборот, слишком яркая упаковка, не нацеленная на целевого покупателя, может заметно снизить объёмы продаж вашего товара, даже не смотря на его высокое качество. Кроме этого, на популярность вашего продукта среди покупателей может повлиять неудобный метод открытия упаковки или то, что она является слишком тонкой и непрочной.

Чтобы решение о выборе упаковки, более всего подходящей для вашего товара, было правильным, вам стоит прислушаться к советам опытных маркетологов, которые на основе практических исследований и статистики обладают всей необходимой информацией относительно наиболее эффективных способах выбора упаковки для того или иного товара.

  1. Прежде всего, вам нужно провести анализ ситуации на рынке, которая бы показала, какой конкурирующий с вашей продукцией товар пользуется спросом и какова роль в этой популярности упаковки, в которой он находится. Для этого не лишним будет посетить торговые ряды в различных супермаркетах и магазинах, где продаются товары, аналогичные вашему. Это позволит вам и вашим маркетологам более тщательно изучить преимущества и недостатки товара, влияющие на уровень продаж.
  2. После проведенного анализа рынка вашим специалистам стоит разработать концепцию и макет будущей упаковки. Для этого стоит привлечь опытных дизайнеров, которые в тесной кооперации с маркетологами смогут создать наиболее подходящий вариант упаковки, рассчитанный на целевую аудиторию покупателей.
  3. Если макет упаковки у вас уже готов, теперь стоит подумать над тем, из какого материала она будет изготовлена. Здесь принимается во внимание сразу ряд факторов: прочность, размер, себестоимость и удобство открытия упаковки.
  4. При выборе упаковки принимайте во внимание не только внешнюю привлекательность, но и другие свойства, в том числе легкость утилизации использованной упаковки. Изготовление её из бумаги или картона даст вам возможность напомнить покупателям о том, что ваше производство заботится об экологии.
  5. Подумайте над стойкостью печати, которая будет наноситься на поверхность упаковки. Если вы производите не скоропортящийся товар, будьте готовы к тому, что он может находиться на складе и в торговом зале значительное время. Поэтому стойкость цвета упаковки также очень важна.

Продукция нашей компании

более 10 лет на российском рынке

работаем по всем регионам россии

собственное производство

создаем продукцию любой формы и расцветки

сертификаты на всю продукцию

изготовление заказов в течение 2 недель

у вас остались вопросы? мы с радостью на них ответим!

Звоните:

+7 (495) 601-24-76

+7 (495) 601-24-77

Приезжайте в наш офис:

г.Москва, ул.Усиевича, д.24, оф.201

Или оставьте заявку, и наш менеджер
перезвонит Вам и ответит на все вопросы.

Оставить заявку

Адрес производства: Московская область,
г. Дмитров, ул. Бирлово поле, стр. 17

Адрес офиса в Москве: г. Москва, ул. Усиевича, д. 24, оф. 201